petrpavelhram (petrpavelhram) wrote,
petrpavelhram
petrpavelhram

Categories:

Толкование на Апокалипсис. Глава семнадцатая

Автор: священник Даниил Сысоев

И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, гово­ря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих (Откр. 17, 1). Помни­те, как описывается в Апокалипсисе Верная Жена — Все­мирная Православная Церковь? Она облечена в солнце, на голове у нее — двенадцать звезд, одной ногой она сто­ит на луне. Это — образ Церкви, города Бога и единства собранных во Христе, верных Ему с самого начала мирозда­ния. А противоположность Церкви — жена-блудница, раз­вратница. В Книге Притчей Соломоновых тоже дан образ двух жен. Одна из них — премудрость, стоящая на площа­дях и призывающая тех, кто безумен и хочет обрести ум, прийти к ней: «Кто глуп, обратись сюда!» (Притч. 9, 16). И вторая — жена-прелюбодейка, жена-злодейка, которая призывает к себе, потому что кра­деный хлеб сладок: и скудоумному ска­зала она: «Воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен» (Притч. 9, 17). В обоих случаях предлагается хлеб, предлагается питье, но в одном случае — это питье жизни, у премудрости, а в другом — питье смерти, у пре­любодейки. И вот в Апокалипсисе мы встречаемся с этим удивительным и страшным образом великого разделения человечества. С чего начинается разделение? Если мы откроем Книгу Бытия, то увидим, что уже в четвертой гла­ве рассказывается, как Каин начал строить некий город. В десятой главе описывается строительство этого первого города, возведенного Каином — он известен нам как Енох, смытый впоследствии водами Всемирного Потопа. Вско­ре после его гибели появляется новый город, от которо­го цепочка преемственности зла тянется до сих пор, — это город Вавилон. Одиннадцатая глава Книги Бытия расска­зывает об этом так: На всей земле был один язык и одно наре­чие. Двинувшись с востока (от Бога, от рая), они нашли в земле Сеннаар (Шумеры) рав­нину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а зем­ляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли (Быт. 11, 1‒4). Прежде нежели некоторые предлагают перевести так: «для того, чтобы не рассеяться по лицу земли». Вавилон стал первой тоталитарной стройкой.В XIX‒XX веках на этом месте проводились многочисленные археологи­ческие раскопки, в результате которых был найден целый ряд текстов, связанных с именем Нимрода Зверолова — сына Куша и внука Хама, который и был строителем Вави­лонской башни, главным предводителем отступничества. Чтобы преодолеть проклятье Ноя, Нимрод решил сде­лать потомков Хама властителями земли. Как повеству­ют древние предания иудеев и христиан, Нимрод нала­дил личный контакт с Люцифером. Тот и подсказал ему идеологию Вавилона — идеологию земного царства, кото­рая гласит, что Царство Бога не нужно, а счастье следу­ет искать на земле, причем его нужно построить своими руками. В дальнейшем в Шумере, которым правили внуки Хама (одним из них был Нимрод), было основано государ­ство, чьи граждане не имели практически никакой личной собственности. Вот как описывает жизнь в Шумере иссле­дователь В. В. Емельянов: «Вся земля страны была опре­делена по своему качеству, обмерена и сведена в земель­ные кадастры по округам. В то же время государственные хозяйства округов должны были поддерживать между собой тесные связи и контролироваться из Ура. Большая часть свободного населения была сведена в рабочие отря­ды, в которых работник мужского пола назывался гуруш (“юноша, молодец”), женского пола — теме (“рабыня”). Работники были профессионально ориентированы, и все же ничто не мешало царским чиновникам перебрасывать их в любую отрасль хозяйства, отрывая от прежнего места и направления работы. Гурушей (будем называть их так, без различия пола) заносили в поименные списки с целью учета при выдаче пайка или при назначении на новый хозяйственный объект. Строго вели отчетность по боль­ным и умершим. До наших дней дошла довольно жуткая ведомость учета смертности среди женщин и детей, тща­тельно разработанного надзирателями некоего лагеря. До сих пор неясно, идет ли речь о военнопленных или о царских гурушах, но во всех случаях документ этот впе­чатляет своей беспристрастностью в отношении челове­ческой судьбы и чем-то напоминает сводки, найденные в конце нашего века в архивах немецких и советских лаге­рей. Да и как прикажешь выжить на скудный паек, запечат­ленный на глиняном продовольственном аттестате: в него входили ячмень, кунжутное масло, пиво, рыба, изредка финики и никогда — мясо. Упоминаются только туши пад­ших овец. Кто же жил хорошо в это жестокое, вынужденно жестокое, время? Царские чиновники и, как ни странно, рабы в частных хозяйствах. Вся государственная махина держалась на скрупулезно точной работе писца-учетчика, жестокости надзирателя и покорности жреца. Шульги (царь) личным декретом повелел брать в школы как можно больше детей, причем позволялось делать исклю­чения и для детей из незнатных и нечиновных фамилий. Нет таких предметов, которым не нужна была бы опись, которые не нужно было бы измерять и взвешивать. Самый ничтожный расход, вплоть до выдачи двух голубей к сто­лу царицы или туши сдохшего барана на корм охотничьим собакам, фиксировался документом на глиняной плитке и закреплялся печатями ответственного чиновника и госу­дарственного контролера. Поэтому писцы были нужны постоянно, система школьного образования непрерывно развивалась и поддерживалась центром. Многих писцов оставляли по окончании курса при школе и помимо адми­нистративной деятельности они занимались также обра­боткой произведений шумерской словесности, составле­нием первых исторических хроник и законов. Неплохо жили и находившиеся на царской службе судьи, и при­ближенные ко дворцу жрецы, и прославлявшие царскую власть музыканты. Что касается рабов, то, поскольку они принадлежали своим хозяевам, а не государству, государ­ство и не могло потребовать их для своих нужд. Раб в это время трудился по дому и имел свой небольшой земельный надел, из которого мог делать подарки, а иногда даже выку­пать себя на волю. Рабы могли оспаривать по суду закон­ность своего рабства, жаловаться в суд на кражу своего имущества, отводить свидетелей и требовать приведения к присяге собственного хозяина. Правда, шанс вырваться на волю через суд был для раба ничтожным, и чаще все­го это происходило либо после смерти владельца, либо вследствие обыкновенного бегства» (В. В. Емельянов. Древний Шумер. Очерки культуры. СПб. 2001). Идея государства Нимрода была такова: человек должен обрести абсолют­ную свободу через отказ от Бога. И построили они себе башню высотой до небес (Быт. 11, 4). Логика тут очень простая: считалось, что небеса населены, и задача жителей Вавилона заключалась в том, чтобы сомкнуть небо и землю, то есть построить вход, ворота — место прямого контакта демонов и людей. Слово «Вавилон» и означает «врата Бога». Кроме того, древние предания говорят, что жителями Вавилона дви­гало еще и другое желание: они хотели обезопасить себя от нового Всемирного Потопа, от гнева Бога, спастись сво­ими силами, без Бога. Прежде нежели рассеемся по лицу всей земли (Быт. 11, 4). Они хотели создать общечеловеческое, мировое общество, объединенное неким географическим центром. В наше время тоже всегда есть некая мировая столица. Сейчас это Нью-Йорк — город, определяющий идеологию всего мира. Мы помним, чем это закончилось: И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны чело­веческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так что­бы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле (Быт. 11, 5‒9). Один народ, одна идеология, одно общество — можно сказать, глобализация, причем удавшаяся глобализация. По древ­нему преданию, в этой глобализации не участвовал толь­ко один единственный человек — звали его Евер, пра­правнук Сима, то есть предок еврейского народа. Он был вынужден перейти реку Тигр и удалиться, чтобы не уча­ствовать в строительстве Вавилонской башни... Смешав языки людей, Господь установил национальные границы, именно для ограничения глобализации. Однако мировое стремление к единству было заложено Богом в человече­ство изначально, по причине кровного родства людей, так как абсолютно все люди — «черные», «белые», «крас­ные», «желтые» — являются кровными родственниками, потомками Адама и Евы. Общество, разделенное нацио­нальными границами, обладает изначальным импульсом нимродовой идеи, существующим до сих пор, доказатель­ство чему — длинная цепь сменяющих одна другую импе­рий. Существовало даже такое понятие как «трансляция империй», то есть переход государств из одного в дру­гое. Сначала было Ассирийское царство, потом Вавилон­ское, затем Персидское, Мидо-Персидское, Македонское, потом на Ближнем Востоке возникло Сирийское царство, далее — Римская империя, а после Рима — царство греко-германо-славянских народов. Эти царства представляли собой хотя и сменяющуюся, но непрерывную власть. Каж­дое царство претендовало на особую, исключительную роль, мечтая о мировом господстве. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, гово­ря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над вели­кою блудницею, сидящею на водах многих (Откр. 17, 1). Тот самый Ангел, что совершал кару Божию, теперь показыва­ет Иоанну, за что эта кара обрушилась. Великие воды — это народы, племена и языки, над которыми властвует блудни­ца; сообщество людей, объединенное государственными и религиозными целями. В Древнем Риме и на Древнем Востоке не отделяли госу­дарство от религии, то есть человек, считавшийся верным поданным государству, был обязан приносить жертву обожест­вленному императору и духу-покровителю императора — бесу. Здесь можно провести парал­лель с пятьдесят первой главой Книги пророка Иеремии, где Господь говорит: Вот, Я подниму на Вавилон и на живу­щих среди него противников Моих (Иер. 51, 1). Кто уничто­жил блудницу? Враги Бога, потому что Бог властвует даже над Своими врагами, и это главная мысль Библии: Бог не в процессе, Он над процессом. Господь повелевает и про­тивниками Своими, и сторонниками. И власти Его невоз­можно не подчиниться. Даже греки это чувствовали, ког­да в своих мифах говорили, что человек идет против рока и все равно исполняет то, что предначертано им. Но если рок — это некая мертвая судьба, то здесь речь идет о сво­бодном повелении Бога, которое исполняет любой из нас. Пророк Иеремия далее пишет: И пошлю на Вавилон веятелей, и развеют его, и опустошат землю его; ибо в день бед­ствия нападут на него со всех сторон. Пусть стрелец напря­гает лук против напрягающего [лук] и на величающегося бро­нею своею; и не щадите юношей его, истребите все войско его. Пораженные пусть падут на земле Халдейской, и пронзенныіе — на дорогах ее. Ибо не овдовел Израиль и Иуда от Бога Сво­его, Господа Саваофа; хотя земля их полна грехами пред Свя­тым Израилевым. Бегите из среды Вавилона и спасайте каж­дый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние. Вави­лон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали. Внезапно пал Вави­лон и разбился; рыдайте о нем, возьмите бальзама для раны его: может быть, он исцелеет. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, пото­му что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков. Господь вывел на свет правду нашу; пойдем и возвестим на Сио­не дело Господа Бога нашего. Острите стрелы, наполняйте колчаны; Господь возбудил дух царей Мидийских, потому что у Него есть намерение против Вавилона, чтобы истребить его, ибо это есть отмщение Господа, отмщение за храм Его. Против стен Вавилона поднимите знамя, усильте надзор, расставьте сторожей, приготовьте засады, ибо, как Господь помыслил, так и сделает, что изрек на жителей Вавилона. О, ты, живущий при водах великих, изобилующий сокровищами! пришел конец твой, мера жадности твоей. Господь Саваоф поклялся Самим Собою: истинно говорю, что наполню тебя людьми, как саран­чою, и поднимут крик против тебя. Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса. По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих. Безумствует всякий чело­век в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истука­ном своим, ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения ихони исчезнут. Не такова, как их, доля Иакова, ибо [Бог его] есть Творец всего, и [Израиль] есть жезл наследия Его, имя Его — Господь Саваоф. Ты у Меня — молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства; тобою пора­жал коня и всадника его и тобою поражал колесницу и возни­цу ее; тобою поражал мужа и жену, тобою поражал и старого и молодого, тобою поражал и юношу и девицу; и тобою поражал пастуха и стадо его, тобою поражал и земледельца и рабочий скот его, тобою поражал и областеначальников и градоправи­телей. И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи за все то зло, какое они делали на Сионе в глазах ваших, говорит Господь. Вот, Я - на тебя, гора губительная, говорит Господь, разоряю­щая всю землю, и простру на тебя руку Мою, и низрину тебя со скал, и сделаю тебя горою обгорелою. И не возьмут из тебя камня для углов и камня для основания, но вечно будешь запусте­нием, говорит Господь (Иер. 51, 2‒26). Вернемся к Апокалипсису. С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на зем­ле (Откр. 17, 2). Блудодеяния земных царей заключались в принятии ими вавилонской идеологии, которая в самом конце мира станет главенствующей в великом городе. Цари земные сознательно проводили отравляющую идео­логию отступничества от Бога, они с этой идеологией заи­грывали, пили вино разврата ее. Вавилон — это не только общество, город, но и одновременно глобальная антицер­ковь зла. В Вавилоне, по сути, правит сатана. Заметьте, что практически во всех государствах и почти всегда на пер­вых или на вторых ролях во власти были жрецы, маги и чародеи — служители диавола. Они действительно управ­ляли народами — или косвенно, давая свои советы, или непосредственно. Причем все жрецы считали себя члена­ми единого культа — куда бы ни приходили язычники, они везде находили одинаковых богов. Чем же бог-воитель Индра отличается от Перуна? Ничем не отличается. Перун, Индра, Ваал, Зевс, Хувал, которого потом назвали Аллахом, он же Юпитер и так далее. Вот такая глобальная система с разными именами, но с одинаковыми духами, под этими именами скрывающимися. Система посвящения, система осквернения людей — это и есть глобальная антицерковь. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (Откр. 17, 3). Эта жена живет в пустыне. Есть пустыня, где спасаются монахи, «пустая» от страстей, а есть пустыня противоположная, где живет смерть. Об этой-то пустыне и говорит Бог в Книге Второзакония: Провел тебя по пустыне великой и страшной, [где] змеи, василиски, скорпионы и места сухие, на которых нет воды; Который источил для тебя [источник] воды из скалы гра­нитной, питал тебя в пустыне манною, которой не знали отцы твои, дабы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро (Втор. 8, 15‒16). Это действительно страшная пустыня, где жить невозможно, там живут толь­ко демоны. У евреев существовал древний обряд: в день очищения к первосвященнику приводили двух козлов; одного из них закалали в жертву Богу и его кровью кропи­ли Ковчег Завета, а на второго возлагали руки, испове­дуя над ним все грехи сынов Израилевых и все преступле­ния их», тем самым символически перелагая их на него, и выгоняли в пустыню — для азазеля (Лев. 16, 8). Дословно он назывался «козел азазеля», то есть козел убийц. Так что пустыня считалась областью смерти, областью власти тем­ного духа — духа убийцы. Именно поэтому Христос после Своего Крещения идет в пустыню для встречи с ее хозя­ином. Согласно Апокалипсису, у этого хозяина в пустыне находится жена, сидящая на звере багряном, преисполнен­ном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (Откр. 17, 3). Она сидит на антихристе, то есть служит его приходу. Великий, багряный, гневный, жестокий зверь — это образ государств, попирающих принципы Божии и требующих служения себе. Семь голов — это семь импе­рий, полнота земного царства; десять рогов — это десять последних царей, которые поднимутся в самом конце мира, при антихристе. Кроме того, десять рогов символи­зируют враждебность десяти заповедям Бога. И жена облечена была в порфиру и багряницу, укра­шена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и дер­жала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее (Откр. 17, 4). Жена очень нарядная, она одета не в солнце, как Церковь, а в багря­ницу и пурпур, как императрица, и называет себя цари­цей мира, владычицей земли. Именно ее изобразил Н. К. Рерих в своих картинах. «Матерь Мира» — та самая злая вавилонская блудница, пародия на Пречистую Богородицу. Она украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, потому что пытается собрать себе все богатства земли. Она держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее, то есть золотую чашу смерти. Существует золотая чаша жизни — чаша Причастия, а блудница дер­жит золотую чашу смерти — это опьяняющая идеология лжи. Есть истинное питье: Святое Причастие и слово Божие. Поэтому в православной Литургии — два важ­нейших момента: чтение Святого Евангелия и жертво­приношение Тела и Крови Христовых. Здесь же описано обратное: чаша тоже двойная, состоящая из идеологии лжи и реальной крови людей. В романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» описано антипричастие, когда в череп Берлиоза сатана выливает кровь предателя барона Майгеля и она становится вином. Если у православных вино становится чистейшей Кровью Господней, то здесь сквернейшая кровь становится вином. Ложная идеология всег­да приводит к грехам и убийствам, поэтому, сколько бы ни проходило веков, ритуальные убийства будут совер­шаться. Библия прямо об этом говорит: И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам (Пс. 105, 37). Это как раз и было древним вавилонским отступниче­ством, старой идеей Нимрода, когда диаволу приноси­лись человеческие жертвоприношения, цель которых — насыщение падшего ангела силой и высвобождение его. И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Откр. 17, 5). Почему тай­на? Главный принцип вавилонской блудницы — как мож­но более нагло лгать. Она все время пытается держать себя в тайне, завуалировать себя, замаскироваться под тайные общества, самые сокровенные знания, силы, возможно­сти и так далее. Эта идеология создает некий таинствен­ный ореол вокруг себя — ведь тайна притягивает человека. Апостол Иоанн говорит: Вавилон великий, мать блуд­ницам и мерзостям земным (Откр. 17, 5), то есть мать все­общему разврату и мать всем мерзостям. Нужно совсем головы лишиться, чтобы заявить о существовании пра­ва человека на аборт, как это делают современные сто­ронники легализации «искусственного прерывания бере­менности». Это то же самое, что право на убийство. Что это за идея, которая отвергает само существование права человека на жизнь? Сейчас также твердят, что у человека есть право на «свободную любовь». Когда мэр Москвы Ю. М. Лужков запретил гей-парады, сказав, что это сатанинское дело, на него завизжала вся миро­вая пресса. Его вызывали «на ковер» по масонской линии мэры крупнейших городов мира. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Исусовых, и видя ее, дивился удивлением великим (Откр. 17, 6). Иоанн Богослов видел, что эта блудница — причина гибели всех христианских мучеников. Она пьет их кровь, кровь святых и праведников, старается их истре­бить, уничтожить, стереть с лица земли. Кровь мучени­ков есть семя Церкви, но из этого никак не следует оправ­дание их убийц. Библия однозначно оценивает убийство верных Богу как чудовищное преступление, за которое Господь обязательно воздаст. По личной просьбе муче­ников к Господу мир закончит свое существование, и Бог заплатит злодеям вечным огнем. Иоанн удивлялся, что за каждым убийством стоит страшный заговор сатаны, пытающегося уничтожить Церковь. Он поражался и тому, до каких беспредельных размеров могут дойти царящие в этом мире ложь, ненависть и злоба. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тай­ну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из без­дны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на зем­ле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть (Откр. 17, 7-10). Ангел объясняет тайну: речь идет о том, что в антихристе будет обитать диавол — сейчас он связан Христом, но в кон­це мира будет выпущен из бездны и вселится в антихриста; и вся антицерковь вдохновится диаволом. Недаром у нас не любят упоминаний о диаволе «в прилич­ном обществе», как не говорят в доме повешенного о веревке. После сатана опять пойдет в погибель, теперь уже навсегда. И дальше говорит Иоанну Ангел: И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира (Откр. 17, 8). Антихриста примут те, кто ему удивится, те, чьи имена не записаны в Книге Жизни, кто не предузнан Господом Богом до начала всех миров. Дело в том, что Господь видит глубины человека, его волю, его сердце. И первая причина нашего избрания — наша воля. Бог изначально видит, направлено ли изволение человека к Нему или от Него, к истине или против исти­ны. И в соответствии с этим Он выбирает еще до начала времени — потому что с самого начала мира Бог планиру­ет его так, чтобы воля каждого человека была направлена к истине и чтобы он ее нашел. Но, при отсутствии четких духовных ориентиров, на первый план выдвигается любо­пытство, противоположное тяге к истине. Оно требует чего-нибудь яркого, необычного, загадочного, тогда как любовь к истине требует только истины. Поэтому и пред­упреждает апостол, что в последние времена люди будут искать учителей, которые бы льстили слуху. И дальше Ангел говорит: Здесь ум, имеющий мудрость (Откр. 17, 9), то есть это может понять только ум, обла­дающий мудростью. В библейском смысле мудрость — это богопознание, без которого человек в этом мире не пой­мет ничего. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не при­шел, и когда придет, не долго ему быть (Откр. 17, 9‒10). Семь голов — это семь гор, на которых сидит жена, то есть Рим, стоящий на семи холмах. Семь царей, из кото­рых пять пали, — это Ассирийская, Вавилонская, Персид­ская, Македонская и Сирийская империи. Шестая импе­рия, шестой царь — это Рим, а седьмая, которая придет, — это германо-славянская империя. Восьмая, как мы про­читаем далее, просуществует короткое время, потому что антихрист будет править, по сравнению с другими царя­ми, крайне мало — три с половиной года. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, кото­рые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зве­рю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные (Откр. 17, 11‒14). Что значит восьмой из числа семи? Это значит, что вер­нется одно из древних царств, придет последний зверь и будет воссоздана Римская империя. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получи­ли царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час (Откр. 17, 12). Об этом же говорит и Книга пророка Даниила — о десяти рогах, которые возвысятся в конце. Навуходоносор во сне видел истукана с десятью пальца­ми на ногах, символизирующих десять последних госу­дарств. Предпринимаются разные попытки вычислить, что это за последние государства, но, пока не наступит конец, мы все-таки не можем точно назвать их. Когда придет конец, мы увидим десять царей, принимающих власть на один час. Они появятся, как предначинание власти антихриста и будут иметь одни мысли и передадут силу и власть свою зверю (Откр. 17, 13). Появятся десять царств, которые потом передадут свою власть зверю, то есть антихристу, последнему врагу, потому что у них с ним одна идеология — вести брань с Агнцем. Цари будут воевать против Бога, против Христа, но окажутся побеж­денными. Иоанн говорит о том, что тьма сгустилась и он видит сердцевину зла, идущего покорять мир. Многие говорят о масонском заговоре, который, конеч­но, существует, но не надо ставит его выше Промысла Пресвя­той Троицы. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена, и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудни­цу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царя­ми (Откр. 17, 15‒18). Блудница владеет разными наро­дами, она осуществляет Нимродов план соединения всех народов воедино. Отсюда вытекает и современная бесов­ская глобализация, о которой многие говорят. Главная трагедия современного человечества — в глобальном раз­витии зла, которое уже стирает все границы. Бог создал государства, нации, чтобы сдерживать зло, и если они исчезнут, то зло свободно будет перемещаться по все­му миру. Таким образом, уже сегодня в мире происходит последнее разделение человечества на два «лагеря». Бог везде выбирает Своих — тех, кто с Агнцем. Избранные, званые и верные. Другой же «лагерь» ведет борьбу против Бога Творца, против Хри­ста. Так что в стирании границ тоже виден замысел Бога, желающего полностью отделить Своих от чужих. И дальше Ангел говорит Иоанну: И десять рогов, кото­рые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии (Откр. 17, 16-17). Великая блудница, миро­вая антицерковь, будет уничтожена самими же злодеями. Бог берет противящихся Его воле и стравливает их между собой, дабы они пожирали друг друга. Господь вложил им мысль исполнить Его волю, чтобы наконец все получили по делам своим. Здесь действует простой принцип: рево­люция пожирает своих отцов. Главные идеологи революционного движения в России были уничтожены, и те, кто их уничтожил, тоже вскоре были убиты. Потом пришел Гитлер и добил оставшихся, а затем были уничтожены и убивавшие этих оставшихся вместе с Гитлером. Тот же самый принцип: злодей злодея пожирает. Зло агрессивно, и поэто­му Бог его использует против его же самого. Это как раз и есть исполнение воли Господа — когда справедливость торжествует. Исполнить одну волю, и отдать царство их зве­рю, доколе не исполнятся слова Божии (Откр. 17, 17). При­ход антихриста не случаен: он появляется, чтобы испол­нились слова Бога и Его воля. Должно состояться полное разделение, чтобы зараза греха была выжжена из челове­чества. Жена же, которую ты видел, есть великий город, цар­ствующий над земными царями (Откр. 17, 18), то есть над земными царями имеется некий город, властвующий над ними уже сейчас, однако он будет сожжен.
Tags: духовные наставления
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author